Как вернуть или изменить авиабилет?

Для оформления возврата или изменения в авиабилете, необходимо подать заявку из личного кабинета на сайте e-bilet.com.ua, либо написать запрос на электронную почту support@e-bilet.com.ua, с указанием данных Вашего бронирования и номера заказа.

Внимание! C подробной информацией о правилах изменений или отмены авиабилетов можно ознакомиться в Пользовательском соглашении нашего сайта по ссылке.

Точную информацию о правилах возврата или изменения по каждому конкретному авиабилету может предоставить наша онлайн поддержка по телефону, в чате, или по адресу электронной почты support@e-bilet.com.ua.

При добровольном, т.е. по инициативе пользователя, возврате либо обмене выписанного по ранее оформленному Заказу авиабилета, применяются правила Поставщика, соответствующие выбранному тарифу.

Кроме того, пользователь оплачивает Компании сервисный сбор за процедуру оформления возврата или изменений (даты вылета или фамилии) в сумме 400 грн, в том числе если обстоятельствами выступают:

  • болезнь пассажира или его близкого родственника;
  • отказ в выдаче визы;
  • вынужденные изменения или отмены рейсов;
  • форс-мажорные обстоятельства.

Авиабилеты по самым дешевым тарифам лоукост авиакомпаний, таких как ryanair, wizzair как правило не подлежат изменениям или отмене. Покупка платного уровня поддержки "Стандарт" или "Комфорт" не гарантирует возможность изменять или отменять авиабилет, в случае если это не предусмотрено правилами применения тарифов авиакомпании.

Если Клиент вынужден обменять либо возвратить ранее заказанные авиабилеты, он должен подать запрос на изменение либо возврат заказа по каждому авиабилету отдельно.

Каждый авиабилет требует отдельного применения соответствующих ему Правил применения тарифа.

Если инициатором и исполнителем переноса и/или отмены рейса выступает Поставщик, Клиент, на усмотрение Поставщика, и сугубо в отношении перелетов, выписанных в рамках одного авиабилета, может рассчитывать на один из способов компенсации:

  • альтернативный вариант для бронирования;
  • возврат авиабилета.

Документы, подтверждающие причину подачи Клиентом запроса на изменение или возврат заказа, будут рассмотрены отдельно по каждому авиабилету, если обстоятельствами выступают:

  • болезнь/смерть пассажира или его близкого родственника;
  • отказ в выдаче визы.

Компания не несет никакой ответственности за окончательное решение Поставщика, единолично уполномоченного решать, возможно ли осуществление в отношении оформленного Клиентом Заказа:

  • изменение;
  • возврат.